Я полагаю, что смена темпа, когда дело доходит до локации, и то, что это более зайдет сухопутным морякам, сделало бы просмотр более приятным. Тем не менее, экшен у меня вызывают некоторые проблемы. Когда они стреляют и быстро перемещаются, это выглядит достаточно убедительно, но позы, которые они принимают перед началом боя, вызывают раздражение. Целая толпа гангстеров сидит вокруг с пистолетами в руках, в то время как маленькой девочке приходится доставать свой крупнокалиберный пулемет в ближнем бою. Я знаю, что это стильное аниме категории Б и все такое, но с этими частями можно было бы справиться чуть более плавно. Я уверен, что в оригинале были те же проблемы. Арка с близнецами намного лучше, чем последующая. Экшен, как правило, не столь впечатляющий, и "тупые" элементы, которые часто добавляются в аниме-экшн, вовсе не глупы, если их хорошо обработать, но здесь это не так, где девушка с бензопилой и все остальное дурацкое действо работает не так хорошо из-за низкого бюджета на анимацию и направление, если честно, такое себе. Экшен часто просто нормальный, а дубляж - это в основном то, на чем держится аниме сериал. В некоторых частях есть неплохие комические моменты или юмор, а сценарий примерно такой же, как в любом старом фильме категории Б. Не могу отделаться от ощущения, что сцена драки в доке скучновата и не имеет должного темпа, а "Плохая лагуна" по-прежнему занимает низкое место в качестве экшена. Я всегда полагал, что они могли бы сделать что-то более креативное и с базовой концепцией, но Рок никогда не используется должным образом, и редко когда ему удается сделать что-то большее, чем быть джентльменом в беде или в какой-то момент придумать какой-нибудь безрассудный план.
Мне всегда нравился эндинг, но большая часть OSTа не так уж хороша, например, во время экшена в доке. Тут и там есть несколько хороших сцен, например, когда Реви играет с игрушечными пистолетами с группой детей, и в целом кажется, что эта сцена более глубокая, поскольку в ней рассказывается о родине ГГ. Похоже, что в этом сезоне будет всего три арки, так что я бы хотел, чтобы они не включали вторую, которая портит настроение. Тем не менее, я все еще уверен, что это вышло даже лучше, чем первый сезон. То, как написана первая арка, части первой и взаимодействие между Роком и Юкио, исполнены неплохо, и "Плохая лагуна" выглядит лучше всего, когда ГГ возвращается к своим корням, точно так же, как финальная часть с японским комми в первом сезоне была одной из лучших. Рок подтвержденный отброс из-за того, что он помог русской мафии проникнуть в Японию, но непохоже, что он даже является ключевым игроком, и они легко могли бы нанять другого переводчика, так что, думаю, это не так важно. Но что я скажу по этому поводу, так это то, что автор вообще не затрагивает этот аспект предательства, который на самом деле усиливает ярко выраженный интернационализм в этом аниме в худшем смысле этого слова, поэтому неудивительно, что к коммунизму относятся нейтрально, а национал-социализм и другие смежные области различного "Третьего пути" изображены в клоунадном стиле, прямо как в первом сезоне. Один парень из КГБ назвал Балалайку "троцкисткой", так что она даже не сталинистка. Это значит, что она не просто мразь, она настоящая мразь, лол. На самом деле, нет ничего хуже троцкизма, хотя я не знаю, может быть, это один из тех случаев, когда "любой, кто не согласен со мной, - нацист". Но я должен сказать, что это в духе школы реализма отсталого сэйнэна в плохом аниме-экшене. Они пытаются сделать это реалистичным в некоторых отношениях, а нереализм в виде разрубания пули пополам в битвах, который мог бы сработать, если бы экшен не был таким ужасным, или если бы у "Плохой лагуны" было гораздо лучшее чувство стиля. Слишком душно, я думаю.
Настоящая проблема "Плохой лагуны" заключается в том, что, создавая глупые и крутые вещи, вы должны заставить их работать, правильно используя эстетику. Например, в "Люпене 3-м" Гоэмон прорубается сквозь толпу вооруженных людей, разрубает пулю пополам, а затем прячет меч в ножны, в то время как все в комнате падают. Почему эта "тупая" сцена работает в "Люпене", а в "Плохой лагуне" она падает в грязь лицом? Отличие заключается в правильном использовании эстетики в "Люпене", которая сочетает в себе стиль анимации, режиссуру и т.д. Трудно объяснить, почему в "Плохой лагуне" есть несоответствие, не вдаваясь в подробности, и я не собираюсь утруждать себя редактированием этого материала в виде настоящего отзыва, так что неважно. "Плохая лагуна" просто не стоит затраченных усилий. Вероятно, заслуживает ярлыка МидВитгенштейна только за ту смехотворную отсылку к Сартру. А также потенциальный любовный интерес, которая отвлекает Рока от крушащей Реви: "Я настоящий фанат Хайдеггера". Бгг)))!
, даже если мне не нравится стиль экшена этого аниме, финальная дуэль была довольно неплохой, и им удалось придать ей приличную эмоциональность. Я не всегда согласен с написанным сценарием, но когда дело доходит до заурядного экшена, это не так уж и плохо.