Сейчас буду много ругаться и капсить, но заранее скажу, что мне
скорее понравилось, чем нет.
1. Рисовка и графика. Первая - узнаваемая, характерная, очаровательная. Но вот с графикой намудрили. Одновременно движутся и роботы, и камера, все это на какой-то дикой скорости, и в итоге из красивой битвы мы получаем некрасивое месиво, где че-то происходит, но что именно - не понятно.
2. Новые персонажи. В первой серии поданы шикарно, появляется надежда, что и Лейлу, и Акито можно будет полюбить, как когда-то Лелуша (надо понимать, что лично мне обычно глав. герои не нравятся). В целом перчинка, острая деталька у каждого из персонажей остается до конца, НО. Мотивация слита.
Мотивация слита. МОТИВАЦИЯ СЛИТА НАФИГ!11
3. Снова персонажи, но
со спойлерами: Мотивация слита у всех, кроме Хьюга Синьи и того светловолосого чувака, который спас Эшли. НО, раз уж Синья злодей, дайте-ка он сначала раскается, а потом мы его убьем. Плюс метания между люблю-убью и странное отношение к брату. Мой хэдканон сказал, что это оттого, что стремление спасти медленно выродилось в тупую одержимость "убью-убью-убью". Хэдканон это хорошо, но было бы неплохо иметь ему подтверждения. Потому что иначе мотивация опять сливается.
Чувак, который спас Эшли (прости, я не помню твоего имени, парень :с), умер - и, наверное, только это спасло его от краха. Сам Эшли же подавал надежды, но тоже слился, мгновенно переменив сторону. Хотя ПОТОМ нам пытаются намекнуть, что де он пытается спасти Синью, но все это остается на уровне "мы так сказали, поэтому так и есть", и не раскрывается. Эй, Эшли, как насчет перестать смотреть влюбленными глазами на того, кто убил твоего друга?
Программер, сияющий зелеными глазами - вообще ноу комментс. "Я убью тебя и себя". "Ок". "Погоди, а как же расспросить меня о моем плохом детстве? А как же пожалеть?" "Да убивай, мне ...". "Блин, ладно, сам расскажу, ведь я такой несчастный, меня никто не жалеет и не понимает, мне так не хватает внимания. В общем, слушай..." "Ок". "Вот. В общем, не хочу, чтобы они умирали!" "Ок, го со мной". "О-о-о, Акито, ты прав, пойду с тобой".
ШТО. ШТО? ШТО ЭТО БЫЛО.
Лейла бесит своими голубыми мечтами, и дико напоминает Сузаку в его лучшие годы. Я уже предвкушаю, как она могла бы разочароваться в мире и пойти крушить все направо и налево, не беспокоясь ни о чем, кроме своего отряда. А то и вообще ни о ком, кроме Акито.
Акито сначала заставляет визжать от этих его демонических ухмылочек, а потом люто фейспалмить от героизма, лезущего из ушей.
"Дружба" Эшли и светловолосого-чувака (фак, найти, что ли, имя, а то неудобно уже...), кстати, пахнет неприкрытым пейрингом, за что создателям все-таки плюс. За них реально начинаешь переживать, мне в какой-то момент хотелось, чтобы Эшли умер и встретил там этого своего белобрысого. Но нет.
4. Старые персонажи. Лелуш и Сузаку в норме. Лично мне не хватило ЕЩЕ страданий, но они были, так что все ок
5. Музыка. Не знаю, они хотели сыграть на контрасте? Что это было, саксофон? Я люблю саксофон, я люблю джаз. НО ТОЛЬКО НЕ В АНИМЕ ПРО МЕХИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Дико раздражало, когда начиналась эта жесть на фоне эпичных сражений. Зато эндинг шикарный. Вот просто шикарный. Прям ня-ня-ня.
6. Сюжет. Вообще годно, но не очень.
7. Бабушки-цыганки. 10 из 10, о высшие силы, 10 из 10. Какой-то филлинговый эпизод, не ожидала такого в OVA увидеть, но неожиданно приятный.