С первой сцены кажется, что ГГ может быть немного более интроспективным, время от времени ведущий задумчивый внутренний монолог, но он быстро становится тупым слепцом, как главный герой типичного ромкома, и, что хуже всего, типичным в своей динамике "Я люлю тебя" со своей инопланетной вайфу, не имея ничего в своем характере кроме того, что он постоянно нервничает (до тех пор, пока не перестанет) и хочет сохранить эти драгоценные воспоминания, потому что, вероятно, нет ни рая, ни бога, ни чего-то еще.
В третьей серии почти все персонажи показаны чертовски глупыми и слепыми. Несколько серьезных недоразумений и слишком запутанная геометрия любви. Конечно, Канна в конце концов признается ГГ, и, несмотря на очевидность ее интереса к нему, о чем неявно свидетельствуют диалоги и реакции Ремоны, когда она их снимает; научись читать между строк, придурок, — он удивится (широко раскрыв глаза) и скажет: "Ч—ч-что?"- что, я тебе нравлюсь? Ни за что, но, эм, я на самом деле люблю кое-кого другого, прости, Канна-тян." С самого начала они могут показаться сносными, но почти все персонажи скучны и однообразны: будь то занудная инопланетянка, влюбленная в него, дерзкая томбойка, которая "тайно" любит ГГ, девушка, которая не носит нижнего белья и немного застенчива, и которой нравится парень с лошадиным лицом, которому нравится Канна, или :бип: с лошадиным лицом, у которого едва скрываемый комплекс мамочки. Это так предсказуемо, и если вы видели какие-нибудь романтические комедии, то точно знаете, как распутается эта запутанная любовная история. Сценарий должен был бы быть гораздо более глубоким, чтобы создать что-то настолько предсказуемое, а персонажи - более динамичными и неотразимыми.
Несмотря на то, что один из персонажей - инопланетянин, Ремон - самая большая чудачка из всей компании (ее смех "фуфуфу" лучше среднего, но это была упущенная возможность, когда ГГ представил, как они смеются за его спиной, а она не засмеялась "фуфуфу"...), которая, очевидно, знает больше, чем показывает, но на этом не акцентируется внимание. Она - единственный запоминающийся персонаж, симпатичный и манипулирующий, обладающий реальной осведомленностью, таинственным прошлым, забавными манерами поведения и смехом и являющийся одним из немногих источников юмора, наряду с персонажем-талисманом. С таким же успехом можно было бы снять о ней аниме.
Есть также симпатичное существо, похожее на покемона, Ринон, выступающее в роли домашнего животного Ичики; она явно не относится к земной форме жизни, но, кажется, никто не обращает на это внимания? Ичика не пытается спрятать её, найти отговорки или использовать какие-то иллюзии или маскировочные приспособления, чтобы замаскировать его под чихуахуа. Конечно, один из сюжетных моментов заключается в том, что Ичика думает, что сексуально озабоченный Кайто понял, что она инопланетянка, и ее пугает, что он может обернуться против нее. Она пытается слиться с толпой, а не вести себя как озорная инопланетянка, как это сделала бы Лам, так почему же она не думает, что то, что они увидят её покемона, может быть подсказкой, ведущей к раскрытию ее скрытой личности? Похоже, им нужна была квота на симпатичного талисмана, но они не хотели доставлять ей никаких дополнительных хлопот, что в некотором роде нарушает правила игры. Это действительно сработало, когда Ринон появилась в комедийной сцене, потому что Ремон заранее раздавала её напитки с шипучкой, и у них стерлись все воспоминания. Однако в более поздней сцене Кайто небрежно кормит её покемона раменом? Парню так не терпится засунуть его в любую дыру, какую только сможет найти, что его не волнует, что у этой подозрительной девушки, которая живет с ним, зная друг друга всего один день, есть покемон? К этому моменту ГГ должен реально понимать, что она инопланетянка и пытается скрыть свою личность (либо чтобы защитить ее от людей в черном, либо чтобы получить шанс опробовать свой фетиш на анальный зонд), либо им следует приложить больше усилий, чтобы не давать слишком явных намеков касту персонажей, которые будут принимать все возможные меры, чтобы изо всех сил показать себя тупицами.
Сценарист просто делает то, что он хочет, вместо того, чтобы создавать впечатление, будто персонажи мыслят самостоятельно. Эстетичный дизайн и использование 8-миллиметровой пленки делают аниме сериал намного более захватывающим, чем он мог бы быть в противном случае, и он довольно забавный, несмотря на недостатки в написании сценария и утомительные драматические серии. В серии "Пляж" появляется еще одна девка из детства, чтобы еще больше усложнить и драматизировать скучную геометрию любви, которая ужасно натянута и лишена каких-либо реальных эмоций.
Даже большая часть комедии в конечном счете заглушается слащавой драмой, которую мы все видели сотни раз. "Стирайте свои пальцы до стояка" (а не до "костей") - это фраза, на которую я хотел обратить внимание, чтобы дать представление о комедии, но, похоже, это грубая локализация, и аниме сериал, как правило, более изысканный, а не безвкусный в том смысле, что в нем нет аромата. Анимация используется достойно, когда речь заходит о разнообразии выражений лица и акцентировании некоторых моментов, а также о небольшом количестве физического и визуального юмора. Большинство достойных сцен принадлежат Ремоне или Ринону, но в самом начале есть некоторая странность, которая заставляет даже главную пару немного посмеяться, например, бред ГГ, который исчезает всего через несколько серий.
Сюжет настолько удобен, что разные персонажи натыкаются друг на друга по всему городу, что приводит в действие перемотку сюжета или экспозицию, а отношения или чувства портятся. В 1-2 сериях ГГ отправляется на поиски Ичики. И застревает. Случайно встречает Ремон (как будто у нее не все случайно), которая подбадривает его. В следующей сцене Канна видит ГГ издалека. Канна сталкивается с Ичикой в доме ГГ. Канна в слезах бежит домой, и Ичика видит все, что связано с её романтикой и предназначением, с новой точки зрения. Канна натыкается на лошадиную морду, который ждет её по дороге, прислонившись к телефонному столбу. Он утешает ее, когда она плачет. Они переходят к кадру, на котором Мио сидит на корточках за автобусной остановкой и плачет, в то время как ни Канна, ни лошадиная морда не знают, что она там (серьезно, что ли?). Лошадиная морда признается Канне несколько дней спустя. Я такой: "Дай угадаю, Мио придет поцеловать его в яички". Она появляется из ниоткуда, чтобы обнять его сзади, а он стоял на чем-то вроде навеса, за которым было ограждение, так что вы должны спросить, откуда она вообще взялась, потому что она никак не могла подкрасться к нему незаметно.
За исключением нескольких тревожных моментов в начале, аниме сериал кажется настолько предсказуемым и многочисленным, что ни одно из взаимодействий не кажется реальным или в нем нет ничего привлекательного. В конечном счете, хотя я благодарен, что это было сделано, потому что это добавило немного мистики и разнообразия, сомнительно, был ли вообще смысл обращаться к научной фантастике, кроме как сделать довольно скучный роман более интригующим и красочным и, возможно, представить какую-нибудь глупую метафору о трудностях или о создании вечной любви, но аниме сериалу не удается использовать научно-фантастические элементы в полной мере.
Причина, по которой Ичика прилетела на землю, сводится скорее к наследственной памяти, не имеющей значения, чем к проницательности или хорошей интеграции, и в этой истории нет обычных сюжетных линий об объединении межзвездных рас или прекращении конфликтов. Хотя я ни в коей мере не желаю видеть эти клише, я просто хочу сказать, что сценарий был непродуманным и небрежным, потому что большинство сюжетных моментов и идей кажутся просто присутствующими, а не связанными воедино по-настоящему осмысленным образом. Кажется, здесь есть смутный намек на "состояние человека", и, насколько я могу судить, "инопланетяне" - это просто более технологически продвинутые люди, которые, вероятно, изначально имеют какую-то связь с землей, хотя это и не исследовано.
Сосредоточение внимания на геометрии любви, а также на всей этой старомодной и приторной драме с этими однотонными персонажами, и которое влечет за собой создание аниме фильма в научно-фантастическом сюжете - вот что делает это аниме, которое, казалось бы, было хорошо воспринято в те времена, когда оно выходило в эфир, но забыто сегодня. Кинематографический прием обрамления кажется второстепенным на протяжении большей части аниме фильма, но он используется достойным образом, чтобы усилить то, что происходит в основном сюжете, хорошо подчеркивает ностальгические нотки и обеспечивает достаточно приличную концовку. Научная фантастика точно так же в начале изобилует легкими элементами мистики, а в конце - большим количеством конфликтов, не связанных с признаниями плаксивых сопляков, их отвержением и часто последующей попоболью. Главная проблема в том, что сценарист решил сосредоточиться на создании сюжета, который в значительной степени опирался на описание персонажей, но оставил их недописанными, так что мы имеем дело с вялой смесью приторной романтики, эпизодической комедии, нудной драмы, поверхностной тематики и отсутствия содержания в целом, а также с тонкой научной фантастикой.