Эпизод повествует о том времени, когда Алоис Транси ещё только заключил контракт с Клодом. Рассказ ведется об одном дне из жизни Алоиса от лица его самого, тройняшек, Ханны и Клода.
1)Алоис потерял родителей в 5-7 лет,а брата в 7; 2)для Джима брат был как для Сиэля родители; 3)его жеание всем смерти было для всех было не так велико,как желание быть не одиноким; 4)эгоистами рождаются(я сама такая); 5)быть изнасилованым/обесчестенным хуже приношения в жертву.
OVA дана,чтоб показать каждого из персонажей со стороны и их отношение,то еть оправдать их тупость.Да,мы лишний раз плачем на горем Алоэ и рычим на Клода,смеемся над тройней и...Бесимся из-за Ханны!Я наверное ее никогда не пойму... Но посмотреть советую.Даже ели вас бесит Джим,то эти три сукуба(не предирайтесь к слову,а вдумайтесь в их поведение) вас порадуют своими деологами.
Именно в этой Ова я прониклась симпатией к Алоису и Клоду!Вот не знаю но в сериале он не раскрыт как персонаж да и переживала я и любила тогда Сиэля и Себастьяна,впрочем люблю их и так же... Но в этой истории мне Алоис очень понравился,как будто увидела его душу!Жалко мальчишку,его больную,израненную душу....Клод кажется равнодушным но это не так ну это заметят только те кто проникнутся к этой паре!
Прочитав мнение некой личности о том,что мол изнасилование хуже,чем жертвоприношение (или что там),то у меня был дикий бугурт. Да уж куда лучше получить раскаленным железом,чем быть изнасилованным! Когда вокруг тебя происходит такое,то о слове "честь" можно забыть.(Хотя это мог быть не хилый удар по психике. Но я говорила именно о боли. Все мы окрашиваем черно-белую картину в свои краски. Одному так,другому сяк. Это значит,что все мы смотрим через свою призму.) Может у Алоиса был выбор. И он сделал так,как посчитал нужным. Пускай через страдание,но он достиг достатка. Это лучше,чем быть никому не нужным\очередным отбросом загоняя себя каждый день в угол. Его настигла бы та же участь (смерть) ,где бы он не был. Это была его судьба. Рано или поздно,все таки это бы произошло. Хотя смею предполагать,что он мог лишиться жизни еще раньше. Алоис был несчастным. Но вместо того,что бы взять себя в руки и наметить хотя бы цель,он выдумал подобное и страдал в свое удовольствие. Но быть может,это все ради того,что бы Клод остался с ним. Даже при его положении,он хотел оставаться ребенком... И может это была его ошибка. "Жизнь игра и мы в ней актеры" (наверно в случае с Сиелем вместо слова "актеры" должно быть "пешки"). Для них обоих жизнь была игрой. Но они играли в нее по разному. И характеры были тоже разные. И можно рассмотреть поподробнее: Алоис просто существует. Опять же страдая в свое удовольствие. Он стоит на месте и жизнь его теряет всякий смысл. Он как актер театра,который метается взад вперед,не может определится куда все таки пойти. Сиель же имея цель,знает куда идти. Он не застыл на месте и не "метается взад вперед,не может определится куда все таки пойти". И столь очевидно,что Сиель не играет в театре. Он контролирует каждого и он идет вперед не оглядываясь назад. Все же их судьба была разная,но одинаково жестокая к ним. Даже не вижу смысла сравнивать их прошлое. Все зависит от человека. Может Алоису и правда не хватало любви..Но есть люди,которые не придают этому какого-то значения. Опять же все зависит от человека. У меня чувства к нему смешиваются:"Мне его жаль" и "Меня он бесит". Несправедливо с Алоисом поступили,но такова жизнь и жаловаться не приходится. Остается только принять.
Доброго времени суток ! Каждый раз, когда пересматриваю, вспоминаю, как истерила после просмотра первого сезона. Думала, что все так и закончилось и отказывалась смотреть 2 сезон (думала, что Сиэля и Себастьяна уже не будет, а на превью уже незнакомые лица). Не было предела моему счастью, когда вновь увидела этих красавцев) . Всем пока .
Эта ОВА дала проникнуться таким персонажем, как Алоис, больше, чем 2 сезон. Там парень выступал в роли довольно-таки пакостного персонажа, а тут уже его показывают жертвой, что ли? Именно тем потерпевшим и разбитым ребёнком(!), который в отчаянии впал в мглу, движимый желанием не быть одиноким. Как можно противопоставить образы Сиэля и Алоиса, так и Себастьяна с Клодом. Первый выглядит "почитаемым джентльменом" всея фандома, в то время как Клод такое себе зло, что не менее прекрасно. А тройняшки с Ханной как порадовали :3
Вампир Ванитас, презираемый окружающими за то, что он родился под голубой луной, вырос в страхе и одиночестве. По легенде, он создал проклятый гримуар, "Мемуары Ванитаса", который, как говорят, однажды принесет возмездие всем вампирам, рожденным под кровавой луной. XIX век, Париж. Ноэ Архивист прибывает в город в поисках прославленных "Мемуаров Ванитаса". Во время полета на дирижабле на него нападает вампир, но его спасает эксцентричный доктор. Он называет себя Ванитасом и носит при себе искомую книгу. По иронии, этот самопровозглашенный специалист по вампирам - простой человек, унаследовавший как имя, так и книгу от своего господина. Но, несмотря на этот неожиданный парад шарлатанов, Ванитас…
драмаисторическийкемонобитокомедиямистикаподтекст и персонажи BL/GLприключениясёнэн…
«Тактика» погружает нас в мир японской мифологии. Кантаро Тиномия с раннего детства обладал способностью видеть духов и общаться с ними. Уже тогда они поведали ему о существовании одного легендарного тэнгу (человекообразного духа гор, обладающего крыльями, высоким ростом и огромной силой), превосходящего по силе злобных японских демонов они, который запечатан в укромном месте (как джин в бутылке). И с тех пор Кантаро одержим идеей найти этого тэнгу-«пожирателя демонов» и подружиться с ним. Став взрослым, он официально занимается этнографией, но истинным ремеслом для него становится изгнание злых они. Однажды во время сеанса изгнания очередного демона Кантаро наталкивается на гробницу, где запечатан…
драмаисторическийкомедиямистикаподтекст и персонажи BL/GLсёнэн
Что надо сделать для развития удачной идеи? Повторить и удвоить! Именно так поступили авторы продолжения, введя в сюжет вторую пару хозяин-слуга: слегка сумасшедшего, но обаятельного юного герцога Алоиса Транси и мрачноватого, но компетентного дворецкого Клода Фаустуса. По сути, новые герои являются зеркальным отражением полюбившихся зрителям Сиэля и Себастьяна, которые решили пока не покидать сериал. Во втором сезоне "Тёмного дворецкого" мы сможем снова побывать в старой доброй альтернативной Англии, «Викторианской эпохи». И встретить прежних знакомых, а также решить новые сюжетные загадки, щедро разбросанные авторами. Каково истинное прошлое Алоиса, и в чем суть его договора с Клодом? Что связывает…
гендерная интригадетективдрамаисторическийкомедиямистикаподтекст и персонажи BL/GLсёнэнтрагедияэкшн… Альтернативная историяАнтигеройАртефактыБорьба за властьГГ ребенокГорничныеДворянствоДемоныЖестокий мирЗомбиИгры разумаМагияМонстрыНасилиеСделка с демономСиротаУбийцыУмный ГГХолодное оружиеШантаж…
Мистическая, с чёрным юмором и детективным уклоном пародийная комедия на тему взаимоотношений господина и слуги. Альтернативная Англия XIX-го века, роскошное поместье графа Фантомхайва, дружная компания нерасторопных слуг, над которыми возвышается (во всех смыслах этого слова) безупречный Себастьян. Юный граф Сиэль любит разные игры, и многочисленные способности дворецкого то и дело находят себе применение. Ведь эти двое заключили важный контракт, который касается не только кулинарных талантов Себастьяна. Дизайн соответствует сюжету: от иронично-карикатурных моментов до роскошно-изящных сцен – и демоническо-романтический опенинг контрастирует с забавными чиби-сценками из эндинга. KuroShitsuji…
Вы соскучились по любимым героям? Тогда давайте посетим поместье Фэнтомхайвов вместе со странной незнакомкой. Узнаем ее тайну и встретимся со всеми, кто стал нам дорог. Кого вы хотели бы увидеть? Себастьяна и Грелля? Сиэля и Лиззи? А может быть, Лао или принца Сому? Тем более, добро пожаловать. И не забывайте, он ведь и Демон, и Дворецкий...
Вариация на тему "Алисы в стране чудес". Себастьян в образе кролика увлекает Сиэля в загадочную страну, из которой тот, подобно Алисе, пытается найти выход. В своем путешествии он встречает Лиззи в образе мыши, Друитта-черепаху, Грелля - Чеширского кота, откуда-то взявшихся Плуто, Анжелу, Аберлейна и всех остальных героев сериала. Чем закончится это путешествие? Смотрим.
Компания "Фантом" планирует театральную постановку для детей бедняков к 3-ему юбилею со дня основания. Но профессиональные театральные актёры по пути в Лондон попадают в "аварию" и не могут успеть к представлению. Сиэль приказывает Себастьяну обеспечить успех постановке. Вот так Сиэлю со слугами и присоединившимися Лао, Ранмао, Сомой и Агни приходится начинать репетировать "Гамлета". К постановке присоединяются даже Гробовщик и Грелль. Пройдёт ли представление так, как было задумано? Данный экстра-эпизод был выпущен в Японии на 9-ом диске издания TV-сериала "Kuroshitsuji" 30 сентября 2009 года. В оригинале он получил название "Sono Shitsuji, Kougyou", в русском варианте - "Дворецкий в театре"…
В апреле 1889 года, граф Сиэль Фантомхайв вместе со своими слугами, Себастьяном Михаэлисом и Снейком, поднимается на борт роскошного пассажирского судна Кампания, на котором также присутствует семейство Мидфорд. Однако, он прибыл сюда не в целях отдыха, а для расследования дела о нелегальных экспериментах над людьми, которые позже были продемонстрированы Обществом Аврора во главе с сомнительным врачом. Умершие люди возвращаются к жизни, но при этом превращаясь в нечто иное, чем живой человек. Что же возрождает мертвых - прорыв в медицине или неизвестная сила? Экранизация арки Campania из оригинальной манги. Основой для сюжета послужила история о печально известном огромном корабле "Титаник".
Аниме является адаптацией арки манги Kuroshitsuji "Цирк "Ноев ковчег". Сюжетно события вернутся к точке расхождения от манги первого сезона (то есть, к концу арки "Конкурс карри" - эпизод 15). Появившийся в конце 19-ого века в Англии, цирк "Ноев ковчег" оживляет Лондон своими великолепными и зрелищными представлениями. Однако, по ходу передвижения труппы, в городе таинственным образом начали пропадать дети. Обеспокоенная этим, королева Виктория посылает своего печально известного "Сторожевого пса", Сиэля Фантомхайва, расследовать это дело и вернуть пропавших детей. Сиэль и его демон-дворецкий, Себастьян Михаэлис, проникают в цирк, замаскировавшись членами труппы, чтобы раскрыть их истинные мотивы.
Эпизод обобщает в себе первые тринадцать серий Kuroshitsuji (Тёмный дворецкий). Одна из знатных семей Англии, дворецкий Фантомхайв Себастьян Михаэлис, несомненно, обладает безупречными знаниями, манерами, талантом, владеет боевыми искусствами и так далее, он так хорош потому что - демон. И он служит двенадцати летнему лорду этой знатной семьи. История повествует о приключениях Сиэля с его дворецким и их слугами, в поисках причины гибели семьи Сиэля и о его жажде мести виновным.
История о милой девочке-тануки, которая живет в Осаке вместе с рассказчицей Ракуго (японский литературный и театральный жанр миниатюр и рассказов, исполняемых на эстраде или сцене театра) и мечтает стать человеком.